AMG Kapital Limited  
рус   eng   Главная страница   Карта сайта   E-mail   Контактные телефоны   +357 (25) 200-700 +357 (25) 200-701
AMG Kapital — независимая инвестиционная компания, специали- зирующаяся на управлении активами на финансовых рынках. Наша цель — предоставить Вам оптимальное инвес- тиционное решение для обеспечения прироста Вашего капитала. Мы высо- ко ценим диалог с клиентом, поэтому предлагаемые нами инвестиционные продукты будут максимально учиты- вать Ваши предпочтения. Наша ко- манда имеет многолетний опыт работы на финансовых рынках и всегда от- крыта к использованию новых инвес- тиционных возможностей.
О Нас
AMG Kapital Limited была зарегистрирована на Кипре в августе 2008 года. В январе 2010 года мы получили лицензию на управление активами от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам в соответствии с законом об инвестиционных услугах и регулируемых рынках.
Частным клиентам
Наши клиентские менеджеры предоставят Вам профессиональные консультации и оперативное обслуживание, сохранив конфиденциальность всей полученной информации. Мы понимаем важность общения с клиентами для выбора оптимальной инвестиционной стратегии.
Контрагентам
Мы следим за соблюдением всех законодательных и регуляторных требований юрисдикций, в которых мы работаем, и стремимся к максимальной прозрачности в нашей деятельности. Сотрудники нашей компании обладают профессионализмом и пониманием инфраструктуры финансовых рынков, которые Вы ищете в деловом партнёре или контрагенте.
 
 
 

Общие положения Настоящий веб-сайт предназначен для предоставления информации общего характера об AMG Kapital Limited и соответствующих услугах. Представленная информация не должна рассматриваться в качестве предложения по продаже / покупке ценных бумаг или иных финансовых инструментов или как рекомендация по инвестированию.
Входя на настоящий веб-сайт и получая доступ к материалам и информации, размещенным на нем, Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились, поняли и соглашаетесь с условиями доступа на данный веб-сайт, приведенными ниже. открыть »

Вся информация, размещенная на настоящем веб-сайте, включая (без каких-либо ограничений) графические изображения, текстовые материалы и ссылки на другие сайты, предоставляется по принципу «как есть» и может быть изменена без предварительного на то уведомления. Такая информация предоставляется в объеме, максимально допустимом в соответствии с действующим законодательством, без каких-либо прямо или косвенно выраженных гарантий.

AMG Kapital Limited не гарантирует соответствие, точность или полноту какой-либо информации, размещенной на настоящем веб-сайте, и не будет нести какую-либо ответственность за возможные ошибки и неточности. Пользователи самостоятельно отвечают за оценку достоверности, полноты и информационной значимости любой информации или любых других материалов, размещенных на веб-сайте.

AMG Kapital Limited не гарантирует безошибочную и непрерывную работу данного веб-сайта.

AMG Kapital Limited  
рус   eng   Home   Sitemap   E-mail   Phone   +357 (25) 200-700 +357 (25) 200-701

Welcome to the website of AMG Kapital Limited!

Our goal is to build and deliver distinctive investment performance for our clients. It starts with our independent boutique approach to clients and our clear focus on total return to be generated by our core investment capabilities. Building on what we do best whilst always looking for new opportunities, we collaborate with you to deliver our expertise, including unique solutions that are designed to match your requirements.
About Us
AMG Kapital Limited was incorporated in Cyprus in August of 2008. In January 2010, it received a license (CIF 110/10) from The Cyprus Securities and Exchange commission to provide asset management services under the Investment Services and Activities and Regulated Markets Law.
Private Clients
You can be confident that you will receive a confidential and professional client service from our client managers. We recognise the importance of listening to our clients, so that we fully comprehend their investment goals.
Counterparties
We are dedicated to transparency and strict compliance with all legal requirements. You can be assured that you have selected a counterparty and a partner with industry knowledge and expertise to meet your most demanding requirements.
 
 
 

General This website provides general information concerning AMG Kapital Limited and related services. None of the information at this website should be interpreted as an offer to sell/purchase securities or other financial instruments or as investment advice of any kind.
By accessing this website and the materials and information contained herein, you acknowledge that you have read, understand, accept and agree to be bound by the terms and conditions that follow. view more »

All information on this site, including but not limited to graphics, text and links to other sites, is provided «as is» and is subject to change without prior notice. Such information is provided, to the fullest extent permissible pursuant to applicable law, without warranties of any kind.

AMG Kapital Limited does not warrant the adequacy, accuracy or completeness of any information on this site and expressly disclaim any liability for errors or omissions therein. Users are responsible for evaluating the accuracy, completeness or usefulness of any information or other content available on this site.

AMG Kapital Limited does not warrant the error free and uninterrupted service of this website.